Форум по ветеринарии - Вопросы ветврачу

Консультации ветеринарных врачей. => Ветеринарная офтальмология => Тема начата: nastya от 20. 12. 2010, 11:48:42



Название: посоветуйте врача-офтальмолога в екатеринбурге
Отправлено: nastya от 20. 12. 2010, 11:48:42
посоветуйте,пожалуйста,опытного врача-офтальмолога в екатеринбурге. и скажите, не собираетесь ли вы в екатеринбург в ближайшее время?


Название: Re: посоветуйте врача-офтальмолога в екатеринбурге
Отправлено: Константиновский А.А. от 20. 12. 2010, 12:19:30
Я буду в Екатеринбурге только  конце января 2011, т.е. через месяц.

Обратитесь в клинику ВетДоктор к доктору Семенкину или доктору Мухлынину. В случае возникновения у них трудностей - они свяжутся со мной.


Название: Re: посоветуйте врача-офтальмолога в екатеринбурге
Отправлено: nastya от 25. 12. 2010, 17:47:47
здравствуйте! мою собаку(ши-тцу) ударила в глаз клыком лайка, у неё была очень большая гематома. сделали узи глаза-форма глазного яблока не изменена. структуры хорошо дифференцированы. контуры ровные, четкие. среды передней и задней камер заполнены анэхогенным содержимым, стекловидное тело прозрачное.сосудистый слой утолщён 0,13-0,28 см, васкуляризация выражена, каудально, в зоне стекловидного тела визуализируется гипоэхогенное образование 0,5-0,23 см, с нечеткими контурами. зона сетчатки не измененеа. патологических образований в области параорбитальных пространств на момент осмотра не определяется.
нам прописали:
1. субконъюктивально дексаметазон 1раз в день 10 дней.
2. внутримышечно лонгидаза.
3. капли гаразон.
4. мазь тетрациклиновая.

 НО!!! вчера был 4-ый день лечения и собака начала странно себя вести. тяжело дышит, постоянно пьёт воду, неадекватно себя ведёт-пытается постоянно на меня залезть(такого раньше никогда не было), она стала какой-то странной, ест она при этом нормально, стул постоянный. мне непонятно, связано ли это как-то с лечением, с препаратами, или же это симптомы какой-то болезни и её нужно срочно вести к врачу?


Название: Re: посоветуйте врача-офтальмолога в екатеринбурге
Отправлено: Константиновский А.А. от 25. 12. 2010, 19:28:42
Здравствуйте.
А что происходит с глазом - не на УЗИ, а вообще?
Где была гематома?
Какое давление?


Название: Re: посоветуйте врача-офтальмолога в екатеринбурге
Отправлено: nastya от 27. 12. 2010, 21:58:42
в больном глазу давление в норме, но глаз заполнен кровью. сейчас уже две трети крови осело, помогают уколы дексаметазона. сегодня повезла собаку к врачу, но не офтальмологу, обычному ветеринару. так вот она сказала, что у собаки брадикардия и нарушения нервной системы( это она сказала после моего рассказа про неадекватное поведение).температура у собаки нормальная,язык розовенький, ест хорошо, но очень много пьёт. она предположила, что брадикардия и нервный срыв связаны с дексаметазоном, т.к. это сильный гормональный препарат и предложила снизить дозу, но доза-то итак маленькая! куда уж меньше! лечение прописывал Семёнкин, а уколы делает человеческий врач-офтальмолог и она тоже в растерянности, не знает продолжать ли колоть. нам осталось 3-4 укола. врач-офтальмолог говорит, что изменения в глазике очень хорошие. как вы думаете от чего возникла брадикардия? и ещё вопрос-исходя из того, что я написала про больной глаз до этого, какие у нас перспективы? я понимаю,что зрение-то, наверное, не восстановить, но глаз бы хотелось спасти и я готова делать всё для этого. заранее спасибо за ответ.


Название: Re: посоветуйте врача-офтальмолога в екатеринбурге
Отправлено: nastya от 27. 12. 2010, 22:18:04
ещё забыла сказать- мы перед уколом капаем ей в глазин дикаин или инокаин. но!вот что я нашла: Дикаин в несколько раз активнее и токсичнее новокаина и действует более продолжительно. В связи с высокой токсичностью дикаин используют в основном для поверхностной анестезии: анестезии слизистых оболочек глаза, носа и носоглотки. Однако даже при таком способе применения дикаин может всасываться через слизистые оболочки и оказывать резорбтивное токсическое действие (возбуждение ЦНС, которое быстро сменяется ее параличом; смерть наступает от паралича дыхательного центра). Для уменьшения всасывания дикаина к его растворам прибавляют раствор адреналина. Чтобы предупредить возбуждающее действие дикаина на ЦНС, перед его применением назначают барбитураты (барбамил, этаминал-натрий).


Название: Re: посоветуйте врача-офтальмолога в екатеринбурге
Отправлено: Константиновский А.А. от 30. 12. 2010, 15:48:24
1. Давление нужно измерять один раз в 2 дня.
2. Наличие крови в интраокулярном пространстве в ранний посттравматический период - плохой прогноз.
3. На мой взгляд нет острой необходимости в обезболивании конъюнктивы перед инъекцией.