На главную страницу

Ветеринарная офтальмология
Форум


Главная  ::   Карта  ::   Контакты
20. 04. 2024, 15:40:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Травма глаза у мопса  (Прочитано 2726 раз)
Аня
Новичок
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 02. 06. 2015, 16:01:10 »

Добрый день! Помогите с советом.
Мопс 4 года, были на природе и повредил глаз. Это я так думаю, так как На утро глаз был закрыт и припухли веки. Обратились к врачу (офтальмолога у нас нет вообще) Толком ничего не сказала, назначила коньюктивин 3 раза в день на 7 дней. Начали капать. На ночь я тетрациклиновую мазь закладывала. Глаз открылся сразу в этот день, но щурится, не много слезится. Дома я разглядела на глазу, на роговице небольшую как вмятину. Точечкой.  Ее так и не видно, только при хорошем освещении. Результата не было от этого лечения на 5 день пошли опять. Я врачу говорю, помотрите хорошо, у него как вмятинка на глазу. Улучшения от лечения нет. Веки красноваты. Слезоточение.
 Нам назначили тобрекс-3 раза в день, через 15 минут корнерегель, на ночь и утром тетрациклиновую мазь. Начали такое лечения. Тетрациклин убрала так как от него глаз вообще на след день сильно прищуривается и не открывает. Оставила только тобрекс и гель. После геля пес пытается почесать глаз- не даю. Лечим уже так 9 дней. Переодически есть покраснее нижнего века (и веко по сравнению с др глазом толще внутренняя часть, которая к глазу примыкает) и стала замечать, что оно как отвисает не много. Это видно когда пес засыпает, когда он в спокойном состоянии. Глаз также еще слезится. Травма на роговице еле заметна. Сам глаз меньше здорового.
Верно ли лечение и когда наступит улучшение, за 9 дней же должен процесс пойти? А у нас глаз прищуривается, слезится и еще это веко отвисает.